Информационный копирайтинг
Текстовая информация — одна из главных составляющих любого сайта, создающегося для потенциальных клиентов. Грамотно составленные тексты, вызывающие доверие у посетителей, являются основой для эффективной презентации какого-либо товара или услуги.
Содержание статей, их достоверность и полезность, а также правильность изложения высоко оцениваются не только пользователями интернета, но и поисковыми машинами, которые научились распознавать материалы любого содержания и оценивать по релевантности запросам. Качественно написанных слоганов, заголовков, статей и описаний зачастую бывает достаточно, чтобы продвинуть что-либо через интернет и в то же время заинтересовать пользователей.
Рекламные фразы окружают нас везде, продажа любых предметов связана с эффективным письменным предложением — призывом к действию, который побуждает сделать покупку или обратить внимание на какую-либо вещь. Еще большую роль маркетинговые тексты играют в интернете. Когда нельзя посмотреть товар “вживую” и услышать речь продавца, на восприятие влияет фото и текстовое описание предмета — потенциальному клиенту важно узнать о достоинствах товара и возможностях его применения, убедиться в правильности своего выбора. Информация, содержащиеся на сайте, может как привлечь новых клиентов, так и оттолкнуть их.
Почему стоит заказать написание текстов у специалистов?
Наполнение страниц сайта текстовым материалом — достаточно весомое средство продвижения на данный момент. Механизмы работы поисковых систем постоянно совершенствуются, и включения продвигаемых запросов на странице уже не приносят значительного эффекта. Каждая страница, предназначенная для индексации поисковиками, должна содержать грамотный текст, написанный профессионалом, в который органично вписаны ключевые слова.
С помощью правильно написанных материалов, регулярно добавляющихся на страницы интернет-ресурса, можно добиться значительных успехов в продвижении сайта и вывести его в ТОП по нужным запросам. Хорошие, информативные статьи, написанные понятным для читателей и позитивным слогом, помогают формировать положительный имидж компании и заслужить доверие клиентов.
Как строится работа по написанию текстов?
- Согласование работ с заказчиком, написание ТЗ. Объемы текстов, количество страниц для размещения, создание раздела с тематическими статьями - все действия, необходимые для продвижения сайта, мы обсуждаем с клиентом в индивидуальном порядке.
- Выбор исполнителей, постановка задания, отбор работ, внесение правок и корректура текста по необходимости. Готовые задания тщательно проверяются на соответствие ТЗ, тексты анализируются на предмет водности, заспамленности и наличие “стоп-слов”. Тематические статьи проходят проверку на достоверность изложенной информации, а рекламные и SEO-оптимизированные материалы — на соотношение в них ключевых слов (тошнота).
- Верстка готового текста, размещение материала на сайте. Утвержденные варианты работ редактируются с помощью HTML-верстки и выкладываются на сайт. Чаще всего работы получают привлекательное для гостей сайта визуальное оформление: дополняются изображениями, графическими данными (схемами, таблицами и т. д.). В текст добавляются ссылки, ведущие на другие страницы сайта — делается перелинковка, которая служит важным инструментом продвижения, а также несет удобство пользователям.
Мы с удовольствием напишем для вас:
- тематические статьи;
- продающие тексты;
- запоминающиеся слоганы;
- броские заголовки;
- подробные описания;
- четкие характеристики;
- грамотные обзоры;
- интересные новости.