Отчет по сайту ________ №1

Дата составления отчета «___» __ ____




По всем вопросам по данному отчету обращайтесь, пожалуйста, к:

Доля Алексей
e-mail: info@mayakit.ru
тел.: +7 (495) 118-23-46
Адрес: г. Тула, ул. Рязанская, д. 22, оф. 69


Глоссарий

Браузер – программа для просмотра веб-страниц, например Google Chrome.

Просмотр – уникальный посетитель, определяемый как конкретный браузер, установленный на отдельном компьютере и опознанный системой статистики.

Посетитель – посетитель с уникальным IP-адресом, зашедший на одну или более страниц сайта в течение суток. Реальный посетитель может иметь разные IP-адреса в разные моменты времени, в случае, когда он выходит в интернет через dial-up соединение с провайдером, и наоборот – несколько реальных посетителей могут иметь один IP-адрес, назначенный целой сети организации.

Сессия – серия из нескольких просмотров страниц от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.

Страница (хит) – обращения пользователя к конкретной веб-странице, исключая перезагрузки. Отношение Страницы/Посетители показывает, сколько в среднем каждый посетитель просматривает страниц на сайте. Нормальным результатом является отношение Страницы/Посетители не менее трех.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов раздела.

Хост – уникальный IP-адрес посетителя. При работе через прокси-сервер, система статистики определяет IP-адрес прокси-сервера как IP-адрес посетителя.

CTR (click through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.

IP-адрес – уникальный идентификатор компьютера, подключенного к Интернету.

1. Входные данные

Отчет составлен на основе:

  • мониторинга работы сайта за указанный период;
  • информации, полученной от сервисов интернет-статистики metrika.yandex.ru;
  • информации, полученной от сервиса статистики на сайте;
  • данных поисковых систем yandex.ru, google.ru;
  • обработка и анализ лог-файлов сайта.
  • 2. Позиции в поисковых системах

    Дата отчета: ____ __ __

    ЗапросЧастотаЯндексGoogle
    запрос 1                                                            221343 (+2)3 (+86)
    запрос 2495516 (+)38 (+)
    запрос 3490295 (+2)
    запрос 49573 (+1)63 (+16)
    запрос 53523 (+1)


    Общая видимость в поисковых системах:

    Видимость
    сайта
    70%
    Запросов
    в TOP 3
    44
    Запросов
    в TOP 10
    58
    Запросов
    в TOP 30
    85
    Позиций
    улучшилось
    41
    Позиций
    ухудшилось
    13


    3.Статистика поискового продвижения

    3.1. Количество проиндексированных страниц

    Поисковая системаКоличество страниц
    Yandex.ru357
    Google.ru412


    3.2. Посещаемость сайта

    2016
    ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДек
    92115250282315353388391424580552939

    2017
    ЯнвФевМартАпрМайИюньИюльАвгСенОктНояДек
    112112511071




    ПоказательОтчетный месяц
    Просмотры2902
    Посетители1071
    Средняя длительность (мин.)2 мин 42 сек
    Просмотров на посетителя2.71


    3.3. Авторитетность сайта

    Значение тИЦ (Yandex.ru) = 70 (+10)



    3.4. Поисковые фразы

    URLВизитыПросмотрыОтказыГлубина просмотраВремя на сайте
    Итого и средние36513449,86%3,27200:02:46
    Фраза 1                                     381692,63%4,44700:03:12
    Фраза 212960,00%8,00000:06:58
    Фраза 3101290,00%12,90000:05:32
    Фраза 46160,00%2,66700:01:05
    Фраза 5590,00%1,80000:00:22


    3.5. Сводная статистика точек входа

    URLВизитыПросмотрыОтказыГлубина просмотраВремя на сайте
    Итого и средние53217699,87%2,49200:02:57
    http://url.ru/                                  23411206,41%4,78600:03:45
    http://url.ru/url1488510,42%1,77100:01:54
    http://url.ru/url227427,41%1,55600:00:54
    http://url.ru/url324448,33%1,83300:02:10
    http://url.ru/url4246120,83%2,54200:01:49
    http://url.ru/url521580,00%2,76200:02:17


    3.6. География посещений

    ОбластьГородВизитыПросмотрыОтказыГлубина просмотраВремя на сайте
    Итого и средние39413528,38%3,33000:03:08
    Санкт-Петербург и Ленинградская областьСанкт-Петербург22083410,00%3,79100:02:55
    Москва и Московская областьМосква437911,63%1,83700:03:20
    Тульская областьТула21874,76%4,14300:05:32
    Нижегородская областьНижний Новгород133715,38%2,84600:05:26
    Пермский крайПермь12338,33%2,75000:03:00
    Ульяновская областьУльяновск10230,00%2,30000:02:26
    Москва и Московская область8160,00%2,00000:00:42
    Санкт-Петербург и Ленинградская область82337,50%2,87500:03:06
    Саратовская областьСаратов8380,00%4,75000:01:56


    3.7. Количество посещений (сводка)

    Источник трафикаИсточник трафика (детально)ВизитыПросмотрыОтказыГлубина просмотраВремя на сайте
    Итого и средние582190215,06%2,91000:03:36
    Переходы из поисковых системЯндекс33712158,61%3,60500:02:43
    Прямые заходы8424117,86%2,86900:02:35
    Внутренние переходыurl.ru801433,75%1,78800:02:25
    Переходы из поисковых системGoogle511687,84%3,29400:03:56
    Переходы из поисковых системMail.ru2412112,50%5,04200:05:28
    Переходы из поисковых системRambler230,00%1,50000:00:33
    Внутренние переходыurl1.ru11100,00%1,000
    Переходы по ссылкам на сайтахurl2.ru150,00%5,00000:01:47
    Переходы из поисковых системYahoo!140,00%4,00000:16:24
    Переходы из поисковых системBing110,00%1,00000:00:14


    3.8. Количество посещений с поисковых систем



    3.9. Посещаемость по трафику, сводка

    4. Заключение

    4.1. Выполненные работы

    4.2. Планируемые работы