Ответы на ваши вопросы
Вы ведете успешный бизнес, давно работаете в коммерческой сфере и решили заняться продажами через интернет? Или недавно открыли свою компанию и интернет для вас — единственный пока доступный путь на рынок? Не столь важно, на какой стадии развития находится ваше дело, большее значение имеет подход к разработке маркетинговой стратегии продвижения компании в сети интернет.
Обратиться к услугам специалиста по оптимизации можно на стадии создания сайта — чтобы финансовая отдача от ресурса достигла значительного уровня в кратчайшие сроки. Возможно повысить продажи и с давно существующего сайта, который не несет прибыли, медленно развивается и привлекает мало пользователей сети. Если вы являетесь владельцев качественно сделанного, функционирующего сайта, который призван продавать что-либо, исправить ситуацию и сделать сайт прибыльным совсем не сложно.
Стоимость услуги
Аналитика и создание маркетинговой стратегии развития сайта
Доверив изучение сайта профессионалу, вы узнаете, почему сайт не приносит ожидаемой прибыли. Грамотное и целенаправленное продвижение сайта поможет вам привлечь посетителей на сайт и конвертировать их в клиентов. Современные аналитические программы помогут проследить за путями привлечения трафика на сайт, подсчитать количество откликов от посетителей — просмотров, переходов, звонков, заявок, заказов.
Владельцам компаний, вкладывающим деньги в интернет-рекламу, стоит задуматься о менее затратных и более долговременных способах привлечения потенциальных клиентов на сайт.
Если показатели посещаемости ресурса довольно высоки, подробно изучается поведенческий фактор: что пользователей интересует или не интересует на сайте, что может их отталкивать, что кажется неудобным?
От специалистов поступают рекомендации по улучшению юзабилити, добавлению или изменению контента, модернизации форм обратной связи и сервисов, помогающим потенциальным клиентам сделать покупку на сайте. Проводится аудит сайтов конкурентов, согласно полученным данным и изучению спроса на конкретную продукцию или услуги в интернете разрабатывается семантическое ядро запросов. Определяется дальнейшая стратегия развития — от каких каналов интернет-маркетинга стоит отказаться, к каким потенциально прибыльным для компании решениям необходимо прибегнуть.
Перечень работ, которые могут проводиться в рамках маркетингового анализа:
- Четкое определение целевой аудитории — как в общем, так и по сегментам;
- Формирование списка действий, направленных на удовлетворение потребностей потенциальных клиентов;
- Определение сильных сторон продаваемого продукта;
- Аналитика деятельности конкурентов в сети;
- Поиск способов привлечения трафика на сайт;
- Разработка актуального семантического ядра запросов;
- Совершенствование юзабилити — создание на посадочной странице элементов, привлекающих внимание, работа над удобной системой навигации по сайту;
- Решение вопросов о характере использования контекстной рекламы, поиск других путей привлечения клиентов, расчет бюджета на рекламную кампанию;
- Анализ действий пользователей на сайте, проверка работоспособности всех функциональных систем;
- Подключение счетно-аналитических систем — Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Планирование вариантов тестирования — изменение спорных функций на сайте с целью выяснения их эффективности.
Все меры аналитики, разработка рекомендаций и дальнейшее воплощение их в жизнь позволяют сократить расходы на рекламу и продвижение сайта, либо оптимизировать их — чтобы вложенные в сайт финансовые средства окупились и приносили долговременную прибыль.