Новый алгоритм Палех

Новый алгоритм от Яндекса – Палех

Ежедневно поисковой системе Яндекс приходится отвечать примерно на 280 миллионов запросов. Некоторые из них, например, [вконтакте], пользуются максимально высоким спросом – в поисковую строку люди вводят такие запросы чуть ли не каждую секунду. Встречаются и уникальные запросы – человек задал их единожды и, возможно, такой запрос больше никогда не повторится. Редких запросов достаточно много – порядка ста миллионов в день.

Все запросы Яндекса, если составить график их частотного распределения, можно представить в виде птицы, у которой присутствует клюв, туловище и длинный хвост. Самые распространенные запросы количественно невелики, но их вводят в поиск очень часто – их можно отнести к «клюву» птички. Далее идут запросы со средней частотностью, которые относят к «туловищу». Сами по себе низкочастотные запросы, если их брать по отдельности, люди вводят крайне редко, однако они являются существенной частью поискового потока. Их размещают в «длинный хвост».

Разработанный алгоритм дает возможность поиску Яндекса качественнее реагировать на сложные запросы, находящиеся в «длинном хвосте».

Алгоритм получил название «Палех» за счет своего хвоста. Такой хвост присутствует у сказочной Жар-птицы, появляющейся на палехской миниатюре.
 

Оригинал новости: Блог вебмастеров.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

* – поле необходимо заполнить
© Маяк, 2009-2017КонтактыО насВакансии

Вся представленная на сайте информация о стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.