Создание с нуля эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Контекстная реклама — наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Она позволяет получить только целевые клики по минимальной цене.Цена за клик может быть установлена вручную или автоматически с учетом правил.
Для удобства рекламодателей, которые хотят привлечь потенциальных клиентов через интернет, самые крупные поисковики Яндекс и Google создали специальные системы, позволяющие размещать рекламу наиболее эффективным образом и грамотно распределять бюджет маркетинговой кампании.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама Размещение объявлений в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов. отличается от других видов привлечения покупателей: ее действие основано на принципе соответствия предмета рекламы с запросами определенной аудитории. Показы рекламного объявления интернет-пользователям происходят согласно их поисковым запросам, а также зависят от тематики наиболее часто посещаемых пользователем сайтов.
При показе контекстной рекламы поисковиком учитывается не только тематика запросов, но и регион действия — географический таргетинг. А учитывая приоритет вывода рекламных объявлений над обычной поисковой выдачей, реклама достигает своей цели — не только заинтересовывает пользователя, но и дает ему возможность заказать, оформить, купить прямо сейчас.
Кому выгодно?
- Контекстная реклама удобна для пользователей,
- и выгодна для владельцев сайтов.
Человек, ищущий товар или услугу в интернете, может получить желаемое, перейдя по первой ссылке, которая наиболее соответствует его запросу. А владелец бизнеса получает на свой сайт приток посетителей, заинтересованных в совершении покупки или заключении сделки.
Контекстная реклама — один из самых совершенных в настоящее время способов привлечения потенциальных клиентов на сайт. В совокупности с другими инструментами продвижения контекстная реклама способна повысить продажи любой компании, даже если ее услуги не пользуются особым спросом — если есть желающие получить что-либо через интернет, они найдут сайт, пользуясь поисковиками.
Наши цены
В зависимости от сложности и объема работ мы можем предложить следующие тарифы на создание и ведение рекламных кампаний.
-
«Старт»
мин. 990/в месяц
-
«Оптимум»
мин. 1 990/в месяц
-
«Максимум»
мин. 4 900/в месяц
Лидеры контекстной рекламы
На сегодняшний день самыми современными сервисам контекстной рекламы обладают два гиганта на рынке поисковых технологий:
- Яндекс.Директ
- Google.Adwords
В них не только удобно собирать ежемесячную статистику популярности запросов, планировать бюджет на рекламу в интернете, видеть статистику переходов по объявлению, наблюдать за приростом покупателей и анализировать данные о конверсии. Эти системы позволяют проводить самые сложные рекламные кампании со множеством переменных.
Какие результаты можно получить?
Благодаря постоянно развивающимся технологиям выбора аудитории для показа рекламного объявления, мы получаем «горячих» и заинтересованных клиентов. Конверсия и отдача от вложений в этот вид рекламы может быть очень высоким.
Дополнительно контекстная реклама помогает повысить популярность бренда, увеличить его узнаваемость.
Использование контекстной рекламы — это эффективный, простой и малозатратный способ получить на сайт большой приток заинтересованных пользователей. Контекстная реклама начинает действовать с первого дня запуска — что является незаменимым качеством для сезонных товаров. С помощью контекстной рекламы легче всего привлечь пользователей на сайт, предлагающий скидки на товары или услуги по акции.