Контекстная реклама

в системах Яндекс.Директ и Google Adwords

Создание с нуля эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Контекстная реклама — наиболее эффективный способ привлечения клиентов. Она позволяет получить только целевые клики по минимальной цене.Цена за клик может быть установлена вручную или автоматически с учетом правил.

Для удобства рекламодателей, которые хотят привлечь потенциальных клиентов через интернет, самые крупные поисковики Яндекс и Google создали специальные системы, позволяющие размещать рекламу наиболее эффективным образом и грамотно распределять бюджет маркетинговой кампании.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама Размещение объявлений в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов. отличается от других видов привлечения покупателей: ее действие основано на принципе соответствия предмета рекламы с запросами определенной аудитории. Показы рекламного объявления интернет-пользователям происходят согласно их поисковым запросам, а также зависят от тематики наиболее часто посещаемых пользователем сайтов.

При показе контекстной рекламы поисковиком учитывается не только тематика запросов, но и регион действия — географический таргетинг. А учитывая приоритет вывода рекламных объявлений над обычной поисковой выдачей, реклама достигает своей цели — не только заинтересовывает пользователя, но и дает ему возможность заказать, оформить, купить прямо сейчас.

Кому выгодно?

  1. Контекстная реклама удобна для пользователей,
  2. и выгодна для владельцев сайтов.

Человек, ищущий товар или услугу в интернете, может получить желаемое, перейдя по первой ссылке, которая наиболее соответствует его запросу. А владелец бизнеса получает на свой сайт приток посетителей, заинтересованных в совершении покупки или заключении сделки.

Контекстная реклама — один из самых совершенных в настоящее время способов привлечения потенциальных клиентов на сайт. В совокупности с другими инструментами продвижения контекстная реклама способна повысить продажи любой компании, даже если ее услуги не пользуются особым спросом — если есть желающие получить что-либо через интернет, они найдут сайт, пользуясь поисковиками.

Наши цены

В зависимости от сложности и объема работ мы можем предложить следующие тарифы на создание и ведение рекламных кампаний.

    • «Старт»

    • мин. 990/в месяц

      • до 500 фраз
      • Оценка бюджета
      • Формирование плана
      • Создание кампании
      • Настройка кампании
      • Ежемесячный отчет
      • Автоматические ставки
      • 10% от бюджета Яндекс.Директ
      • 15% от бюджета Google Adwords
    • Заказать
    • «Оптимум»

    • мин. 1 990/в месяц

      • до 1 000 фраз
      • Оценка бюджета
      • Формирование плана
      • Создание кампании
      • Настройка кампании
      • Ежемесячный отчет
      • Автоматические ставки
      • 10% от бюджета Яндекс.Директ
      • 15% от бюджета Google Adwords
    • Заказать
    • «Максимум»

    • мин. 4 900/в месяц

      • до 2 000 фраз
      • Оценка бюджета
      • Формирование плана
      • Создание кампании
      • Настройка кампании
      • Ежемесячный отчет
      • Автоматические ставки
      • 10% от бюджета Яндекс.Директ
      • 15% от бюджета Google Adwords
    • Заказать
Предложим индивидуальный тариф для крупных клиентов: отправить предложение?

Лидеры контекстной рекламы

На сегодняшний день самыми современными сервисам контекстной рекламы обладают два гиганта на рынке поисковых технологий:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

В них не только удобно собирать ежемесячную статистику популярности запросов, планировать бюджет на рекламу в интернете, видеть статистику переходов по объявлению, наблюдать за приростом покупателей и анализировать данные о конверсии. Эти системы позволяют проводить самые сложные рекламные кампании со множеством переменных.

Какие результаты можно получить?

Благодаря постоянно развивающимся технологиям выбора аудитории для показа рекламного объявления, мы получаем «горячих» и заинтересованных клиентов. Конверсия и отдача от вложений в этот вид рекламы может быть очень высоким.

Дополнительно контекстная реклама помогает повысить популярность бренда, увеличить его узнаваемость.

Использование контекстной рекламы — это эффективный, простой и малозатратный способ получить на сайт большой приток заинтересованных пользователей. Контекстная реклама начинает действовать с первого дня запуска — что является незаменимым качеством для сезонных товаров. С помощью контекстной рекламы легче всего привлечь пользователей на сайт, предлагающий скидки на товары или услуги по акции.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

* – поле необходимо заполнить
© Маяк, 2009-2017КонтактыО насВакансии

Вся представленная на сайте информация о стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.