Преимущества

Основное наше преимущество в открытости. Продвижение сайтов не является «черным ящиком». Это абсолютно структурированная и четкая последовательность действий. Если все выполнять правильно, то результат не заставит себя ждать.

Ниже представляем нашу схему работ по продвижению. Это только небольшая часть. Для каждого вида у нас разработаны подробные «чек-листы»Подробный список последовательных пунктов для выполнения задачи, всего более 500 пунктов и они постоянно обновляются.

Основные работы по SEO-продвижению сайта

seo услуги

Работа над проектом начинается с аудита сайта. Проводится анализ работы сайта, поиск ошибок и «слабых мест» — определение комплекса работ, которые необходимо выполнить, чтобы сайт занял высокие позиции в поисковике, стал более посещаемым и привлекательным для потенциальных клиентов.

Составление семантического ядра. Обязательно формируется список запросов, включающий определение основных товаров или услуг сайта. Анализируется информация, касающаяся поиска конкретного предмета в интернете, и согласно ответу на вопрос «По каким запросам данный товар ищут пользователи в сети интернет?» выделяется список ключевых понятий, которым должны соответствовать данные на сайте.

SEO оптимизация всех страниц. Каждая страница на продвигаемом сайте отвечает определенному запросу. Это имеет отношение и к оптимизации текста на странице, и к улучшению технических характеристик — простановке метатегов и заголовков, оптимизации сниппетов, изображений и url-адреса. Важными показателями являются уровень вложенности страницы, количество внутренних ссылок и внешних источников, ссылающихся на страницу.

Написание уникальных текстов, релевантным запросам, и редактура имеющихся текстов. Желательно, чтобы вся текстовая информация, содержащаяся на сайте, была уникальной — написанной для конкретного ресурса и не встречающейся более в интернете. Тексты должны быть читаемыми, то есть понятными для людей и поисковых роботов, и содержащими полезную тематическую информацию, органично включающую прописанные для страницы запросы.

Размещение ссылок на страницы сайта на сторонних ресурсах. Ссылочный вес с других сайтов улучшает показатели ресурса в поиске, так как с других тематических сайтов могут переходить заинтересованные пользователи, тем самым увеличивая приток трафика на сайт.

Регистрация сайта в каталогах и справочниках. Для желающих ознакомиться с перечнем определенных компаний в сети интернет можно найти большие каталоги и справочники, в которых информация об организациях размещена по разделам. Сайт компании важно добавить в крупные каталоги, грамотно предоставляя информацию о деятельности сайта и организации в целом.

Совершенствование сайта (юзабилити). Внутренняя структура интернет-ресурса должна быть оптимизирована под целевую аудиторию — фактически, должна быть удобна для пользователей. Сайту необходимо отвечать всем потребностям посетителей, ищущих на нем какой-либо товар или услугу. Простота поиска, возможность перехода по разделам меню, краткое и понятное описание — удобство сервиса напрямую влияет на посещаемость ресурса и количество заказов, сделанных с сайта.

Оптимизация кода. Этот показатель поисковые роботы оценивают с точки зрения удобства пользователей. Исследования пользовательской активности показывают, что если сайт открывается долго, то с него просто уходят в течение 4 первых секунд. Также максимально быстро должны загружаться и внутренние страницы, чтобы сайт не уступал по этим показателям другим ресурсам.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

* – поле необходимо заполнить
КонтактыО насВакансии

Вся представленная на сайте информация о стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.